Четверг, 25.04.2024, 20:10 | RSS
МАКТАБИ № 34
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образовательная программа


Начальная школа (1-4 класс) — школа учащего себя, освоение форм учебной деятельности.

Структура деятельности:

выявление учебного затруднения
моделирование ситуации затруднения
способ разрешения
обобщенный способ
оценка всеобщности способа
конкретные применения всеобщего способа.
В начальной школе учебная деятельность осваивается в коллективно-распределенной деятельности. Отдельный ученик изначально не может удерживать всю целостность учебной деятельности, но класс в целом, совместно с педагогом осваивает необходимые роли и позиции: генератора идей, критика, строителя моделей, переводчика с языка одного ребенка на язык другого. Дети научаются вести учебный диалог, дискуссию, слушать и слышать другого, воспринимать другого как партнера. Учатся видеть перспективы своей гипотезы и ее ограничения.

В начальной школе работу в классе сопровождает тьютор – педагог, в чьи задачи входит обеспечение безопасности ребенка во время проб: учебных, организаторских, по решению собственных проблем, тьютор удерживает связь учителей предметников, родителей и учащегося, обеспечивает эффективность решения трудностей.


Результат:

классный коллектив, как коллективный учащийся;
умение задавать вопросы;
умение обнаруживать трудности, дефициты;
умение строить диалог;
умение ошибаться и исправлять ошибки.



Подростковая школа (5-9 класс) — школа исследования — ученики осваивают способы понимания текстов и моделирования при построении понятий, как инструмент учебной деятельности. Выделение мыслительных способов происходит во время образовательных «погружений», с дальнейшим их практикованием во время уроков – тренингов. Исследовательская, проектировочная деятельность на содержании учебных предметов и организаторская деятельность во внеурочной работе оформляются в виде проектов – целостных, локальных по времени самостоятельных учебных действий.


Результат:

самоопределение в выборе образования;
умение самостоятельно работать с незнакомыми текстами;
задачная организация деятельности;
умение работать в группе.
Старшая школа (10-11 класс) — школа лидеров — учащиеся ориентируются в пространствах социума, культуры, истории, осваивают техники целеполагания, личностного самоопределения, самообразования. Успешный учащийся старшей школы понимает, каковы должны быть результаты обучения по предметам учебного плана, каковы его цели на будущее и умеет распределять свое время. Этот этап обучения должен обеспечивать учащемуся возможности выбора форм обучения, уровня освоения программы и возможности социальных проб.


Механизмом, обеспечивающим такой способ обучения должен быть индивидуальный учебный план.


В школе разработаны и практикуются социализационные сессии. Для развития способностей используются мероприятия сети, в которых старшеклассники работают с учащимися других школ, регионов, студентами, успешными взрослыми.


Результат:

умение работать в команде и организовывать ее работу,
планировать и проектировать деятельность,
принимать решение, учитывая и минимизируя риски,
договариваться и находить оптимальное решение,
опыт самостоятельного ответственного действия. 
 
 Школа №34 © 2009


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты